Дефицит свободных торговых площадей в РФ может сохраниться до 2027 года
По прогнозам аналитиков Nikoliers, в 2025 году н российском рынке могут дебютировать 51 бренд - 24 иностранных и 27 отечественных.
В 2024 году вышли на российский рынок 73 бренда - 38 российских и 35 иностранных. По мнению аналитиков, замедление темпов появления новых игроков – естественный процесс после активного развития в 2023-2024 годах, когда как российские, так и иностранные бренды активно занимали площади ушедших международных игроков.
Среди других факторов снижения числа выхода новых брендов эксперты отмечают низкий уровень вакансии и нехватка качественных площадей для развития бизнеса на фоне сдержанных темпов девелопмента новых торговых центров. Такая ситуация с дефицитом свободных площадей, по прогнозам специалистов, может сохраниться на российском рынке до 2027 года.
09.07.2025 22:30 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое